Лекции Института Психологической Защиты, Игротехники и Архетипических технологий
Институт Психологической Защиты
https://vk.com/video-54487701_456241192; Институт Психологической Защиты. Информационные войны в контексте принципа Доминанты. Лекция 1. Часть 1; 54:03; Примечание редактора: 1) Психологические аспекты информационных войн 2) Что произошло с 1980-х по 2020-е с самой психологией и педагогикой, как они стали культивировать новые ценности и идеалы (капиталистически-глобалистские), превратившись в неявную власть над сознанием т.н. «среднего класса» и не только (не ведая, что творят) 3) Как происходили ослабление воли и духа граждан и предпосылки для нашего разъединения, культ «безопасности» вместо способности к Поступкам, лояльность к абсурдным и человеконенавистническим действиям и «законам» власти у 80% населения 4) Принцип Доминанты, как один из важнейших механизмов формирования и управления восприятием и поведением человека и больших человеко-размерных структур (семья, группа, бизнес, учебный и рабочий коллектив, направление движения культуры и науки, нация и этнос, Ноосферные процессы) 5) Свойства Доминанты. Гибкие и жесткие Доминанты. Принцип Доминанты – обоюдо-острый инструмент, который может быть использован для разрушения, разделения и зомбирования, управления массами людей, но и для исцеления, снятия морока, в творчестве и созидании 6) Примеры того, как принцип Доминанты работает в ходе возникновения убеждений, психологических программ и проблем, конфликтов, болезней, сюжетов и всего сценария жизни человека 7) Как принцип Доминанты используется мной и моими учениками в психо-коррекции, психотерапии, составлении программ психо-физической саморегуляции и для снятия разрушительных воздействий 8) Использование свойств Доминанты для управления сознанием и поведением масс в период с 2001 по 2024гг. (Во всех странах-корпорациях) 9) Примеры ежедневных действий для освобождения от морока, накопления сил, энергии и возможностей, жизнетворчества 10) Принцип Доминанты – на службе построения новой Системы (СССР): возможности, стратегии и «подводные камни» 11) Методология созидания и импровизационного жизнетворчества..
https://vk.com/video-54487701_456241193; Институт Психологической Защиты. Информационные войны в контексте принципа Доминанты. Лекция 1. Часть 2; 43:46; Примечание редактора: 1) Психологические аспекты информационных войн 2) Что произошло с 1980-х по 2020-е с самой психологией и педагогикой, как они стали культивировать новые ценности и идеалы (капиталистически-глобалистские), превратившись в неявную власть над сознанием т.н. «среднего класса» и не только (не ведая, что творят) 3) Как происходили ослабление воли и духа граждан и предпосылки для нашего разъединения, культ «безопасности» вместо способности к Поступкам, лояльность к абсурдным и человеконенавистническим действиям и «законам» власти у 80% населения 4) Принцип Доминанты, как один из важнейших механизмов формирования и управления восприятием и поведением человека и больших человеко-размерных структур (семья, группа, бизнес, учебный и рабочий коллектив, направление движения культуры и науки, нация и этнос, Ноосферные процессы) 5) Свойства Доминанты. Гибкие и жесткие Доминанты. Принцип Доминанты – обоюдо-острый инструмент, который может быть использован для разрушения, разделения и зомбирования, управления массами людей, но и для исцеления, снятия морока, в творчестве и созидании 6) Примеры того, как принцип Доминанты работает в ходе возникновения убеждений, психологических программ и проблем, конфликтов, болезней, сюжетов и всего сценария жизни человека 7) Как принцип Доминанты используется мной и моими учениками в психо-коррекции, психотерапии, составлении программ психо-физической саморегуляции и для снятия разрушительных воздействий 8) Использование свойств Доминанты для управления сознанием и поведением масс в период с 2001 по 2024гг. (Во всех странах-корпорациях) 9) Примеры ежедневных действий для освобождения от морока, накопления сил, энергии и возможностей, жизнетворчества 10) Принцип Доминанты – на службе построения новой Системы (СССР): возможности, стратегии и «подводные камни» 11) Методология созидания и импровизационного жизнетворчества.
https://vk.com/video-54487701_456241194; Институт Психологической Защиты. Информационные войны в контексте принципа Доминанты. Лекция 1. Часть 3; 29:54; Примечание редактора: 1) Психологические аспекты информационных войн 2) Что произошло с 1980-х по 2020-е с самой психологией и педагогикой, как они стали культивировать новые ценности и идеалы (капиталистически-глобалистские), превратившись в неявную власть над сознанием т.н. «среднего класса» и не только (не ведая, что творят) 3) Как происходили ослабление воли и духа граждан и предпосылки для нашего разъединения, культ «безопасности» вместо способности к Поступкам, лояльность к абсурдным и человеконенавистническим действиям и «законам» власти у 80% населения 4) Принцип Доминанты, как один из важнейших механизмов формирования и управления восприятием и поведением человека и больших человеко-размерных структур (семья, группа, бизнес, учебный и рабочий коллектив, направление движения культуры и науки, нация и этнос, Ноосферные процессы) 5) Свойства Доминанты. Гибкие и жесткие Доминанты. Принцип Доминанты – обоюдо-острый инструмент, который может быть использован для разрушения, разделения и зомбирования, управления массами людей, но и для исцеления, снятия морока, в творчестве и созидании 6) Примеры того, как принцип Доминанты работает в ходе возникновения убеждений, психологических программ и проблем, конфликтов, болезней, сюжетов и всего сценария жизни человека 7) Как принцип Доминанты используется мной и моими учениками в психо-коррекции, психотерапии, составлении программ психо-физической саморегуляции и для снятия разрушительных воздействий 8) Использование свойств Доминанты для управления сознанием и поведением масс в период с 2001 по 2024гг. (Во всех странах-корпорациях) 9) Примеры ежедневных действий для освобождения от морока, накопления сил, энергии и возможностей, жизнетворчества 10) Принцип Доминанты – на службе построения новой Системы (СССР): возможности, стратегии и «подводные камни» 11) Методология созидания и импровизационного жизнетворчества.
https://vk.com/video-54487701_456241197; Институт Психологической Защиты. Информационные войны в контексте Принципа Многофакторности. Лекция 2; 2:44; Детальный разбор множества информационных поражающих факторов, которые были задействованы в ходе т.н. «пандемии» - до неё, во время и после. Устройство сюжетов жизни. Как на них влияют различные факторы. Как происходит формирование ключевых событий судьбы человека, и как на них влияют информационные войны».1) Принцип Многофакторности. Факторы, которые формируют и поддерживают жёсткие деструктивные Доминанты. Диагностика Многофакторности по различным диагностическим схемам 2) Сюжеты, из которых состоит человеческая жизнь и сюжеты мифологии 3) Приказания и Контр-приказы, которые мы подсознательно впитываем в детстве. Как они используются в информационных войнах, как «точки» воздействуя поражающих информационных и психологических факторов. Как диагностировать Приказания и Контр-Приказы у себя 4) Как формируются ключевые события судьбы каждого человека. Структура формирования судьбы. 5) Детальное рассмотрение воздействия психологических и информационных факторов, до, во время и после т.н. «пандемии» 6) Роль психологии, педагогики, медицины и т.п. в подпитывании деструктивных воздействий на сюжеты и судьбу 7) Архетипические образы из мифологии, которые могут дать ресурс для восстановления (от психологических, психо-соматических, коммуникационных и др. проблем в жизни и, в частности от последствий информационно-психологических войн 8) Убеждения людей, которые кажутся «нейтральными» и даже «полезными», но приводят к образованию жестких деструктивных Доминант в сознании и поведении 9) Игровые практики и выход в состояние Хозяина Положения
https://vk.com/video-54487701_456241201; Институт Психологической Защиты. Информационные войны в контексте Принципа Центр-Периферия. Лекция 3; 2:44; Типология психологических миров. Структура восприятия. Дискредитация Героического мифа. Структурная лингвистика. Полная и пустая речь. Псевдо-эзотеризм и отчуждение души». 1) Принцип Центр-Периферия. Категории Баланса и Умеренности 2) Типология психологических миров. Тенденции упрощения и буквализма восприятия 3) Раскол Культуры на множество суб-культур 4) Двойные приказания и окна Овертона 5) Структура восприятия: Реальное-Воображаемое-Символическое 6) Исследования группы Эранос: Мифос и Логос 7) Этапы становления маскулинности и дискредитация Героического мифа 8) Структурная лингвистика. Означающее и Означаемое. Пустая и Полная речь 9) От отчуждения средств производства к отчуждению Души 10) Мир Подлинного Бытия и мир болтовни. 11) Псевдо-эзотеризм и отчуждение Души 12) Жизнь при жизни 13) Диалектика Суверена и Раба 14) Предельная ставка и гражданская позиция
[Медитативные практики]